AliExpress - оптово-розничный китайский онлайн магазин гипермаркет, который смело можно назвать китайским Amazon'ом или eBay. AliExpress основан компанией Alibaba Group в 2010 и на данный момент эта торговая площадка дает возможность китайским ретейлерам реализовывать свою продукцию по всему миру. Миллионы покупателей по всему миру отдали свое предпочтение этому магазину потому что, здесь все работают по схеме Escrow - продавец получает деньги только тогда, когда покупателей подтвердит получение товара и его соответствие описанию - такой вариант работает не хуже всем известного PayPal.
У сайта есть своя платежная система, поэтому для покупки на нем достаточно иметь карту Visa, регистрироваться на Paypal совершенно не обязательно.
В отличии от других китайских интернет магазинов, при покупке товаров на Aliexpress, к вам возможно придет несколько посылок, так как вы покупаете, зачастую, у нескольких продавцов. Огромное внимание стоит обратить на рейтинг продавца.
Aliexpress быстро стал популярен среди покупателей. В отличие от LightInTheBox, DealExtreme или других, Aliexpress самостоятельно не продет продукцию. Вместо этого он "продает услуги". На первый взгляд, сайт не взимает у продавцов или покупателей платы за услуги. Но на самом деле комиссии уже добавлены в цены на продукцию установленные продавцами, и они, как правило, очень небольшие.
Оплата покупателя идет сначала на счет компании. Затем, после того как покупатель подтверждает получение товаров, платформа освобождает оплату для продавца. Согласно процедуре защиты платежей, при возникновении споров между двумя сторонами, торговая платформа решит спор на основе доказательств, представленных обеими сторонами.
В случае, если покупатель не получил заказ, или полученный заказ не соответствуют описанию, или товар поврежден по вине продавцов, Aliexpress не будет переводить средств продавцам, а возвратит деньги покупателю.
Темы о жульничестве и мошенничестве в Aliexpress довольно широко обсуждаются в Интернете. Однако, обслуживания клиентов лишь малая часть всех жалоб на платформе. Большинство жалоб указывают на конкретных продавцов, а не сам сайт. Покупатели должны помнить, что не все поставщики являются надежными. Чтобы избежать кражи денег через нечестные сделки, вы должны проверить продавца на надежность и доверие. В частности, нужно оценить отзывы клиентов, поставщиков и уровень транзакций. Кроме того, не забудьте сохранить все записи связи между вами и продавцом в качестве доказательства в случае спора.
Если вы случайно столкнетесь с жульничеством, не подтверждайте оплату и открыйте спор в нужный срок, - обе эти функции можно найти в вашем аккаунте. После открытия спора, сотрудники сайта будут держать деньги, пока проблема не будет решена. Однако, процедура решения спора может занять много времени.
Все комментарии (132)