PandaWill

7.121 Stars
PandaWill

PandaWillкитайский онлайн магазин, которий чем-то особым от конкурентов не выделяется. Действует на рынке с 2008 года. Главный ассортимент составляет китайская электроника — телефоны, планшеты, гаджеты и похожее. Хотя и в наличии есть и вещи из иных категорий, в том числе товары для дома, одежда и многое другое. Всего на веб-сайте есть более 30 000 видов товаров.

Обо всем

Очень комфортный сайт, даже с первого посещения очень просто ориентироваться. Хотя на вебсайте чрезвычайно плохо действует система поиска, и фактически постоянно приходится отыскивать товар вручную по категории.

К оплате принимают кредитки Visa и Master Card, а ещё можно платить при помощи платёжной системы PayPal. Минус это то, что предоставление бесплатного трек-номера осуществляется лишь при заказе выше 50$.

На основной странице размещена ссылка на раздел Happy Hour — раздел распродаж, где вправду можно обнаружить чрезвычайно дешевый товар. Ежедневно в нём ведутся ограниченные распродажи конкретных лотов. Лоты и время начала продаж указываются в этом разделе. При регистрации и подписки на рассылку на email станут приходить и другие спец-предложения. Такие как периодические акции и бонусы, и еще лотерейные розыгрыши призов.

Данный магазин адаптирован для пользоватилей: здесь и онлайн-чат, и форум, на котором есть русский раздел. Служба помощи отвечает практически сразу, в том числе и на русском языке!

У магазина довольно большой объем продаж. В следствии этого нередко они не успевают обновлять наличие товара, особо для популярных позиций. В следствии этого вероятна такая ситуация, когда продукт числится в наличии, но по сути его уже нет. Тогда товар отошлют когда он появится. Хотя ето может занять пару недель или же у вас есть возможность прийти к соглашению о отмене заказа и возврате средств.

За покупки, обзоры и привлечение друзей на сайт даются бонусные баллы — Reward Points. Их применяют для получения скидки на покупки. Курс обмена — 1 Reward Point = $0.01. Срок хранения баллов — 365 дней с момента начисления. В случае если баллы не использованы за данный период, они сгорают.

Решение проблем

Магазин имеет отдел тестирования качества, и все отправляемые заказы проверяются на кондицию. На большую часть товаров магазин дает гарантию в один год.

В случае если продукт пришел испорченным, либо изначально в нерабочем состоянии, нужно на протяжении 5 дней с момента получения товара обратиться в поддержку магазина. В случае если товар был выслан без трек-номера, срок составляет 30 дней с этапа отправки.

При обращении в службу помощи, сообщите номер заказа (Order #), описание повреждения. Помимо прочего приложите фотку оригинальной посылки (упаковки) с 2-ух сторон и фото либо видео-запись поврежденного товара.

Дождитесь инструкций от службы помощи. Обычно в такой ситуации вам необходимо выслать товар назад за собственный счет. Адрес доставки в такой ситуации сообщат. Можно выбрать самый дешевый метод доставки. Но рекомендовано использовать заказную почту, чтоб был трек-номер и страховка. В последствии получения товара магазин отправит вам новую замену бесплатно.

Так же следует поступить, когда по ошибке вам прислали не то, что вы заказывали. В такой ситуации помимо прочего есть шанс купить пришедший товар со скидкой в 10% (при всем этом замена вашему оригинальному заказу также отправляется бесплатно).

При гарантийном обращении (на протяжении 365 дней) порядок той же. Вы отправляете товар назад по полученному от поддержки адресу. После получения заказа товар отправляется производителю и ремонтируется или же заменяется в случае невозможности проведения ремонтных работ. Обратно товар высылается бесплатно.

В случае признания случая не гарантийным (физические дефекты товара, следы намокания и так далее), вполне вероятно проведения ремонтных работ на платной основе или же возврат назад в таком же состоянии, хотя уже платно.

Тогда, когда товар рабочий, но он вас по какой-нибудь причине не устроил его также можно возвратить (в оригинальной упаковке) на протяжении 10 дней с момента получения. Но в такой ситуации взимается 20% от цены продукта при возврате наличных средств. В случае если вы желаете заменить товар на другой, 20% не взимаются, хотя за повторную доставку необходимо платить.


Оплата:PayPalWebMoneyWestern UnionБанковские платёжные карточки
Доставка:China PostDHL ExpressEMS – Enhanced Messaging ServiceFedEx CorporationSingapore Post
pandawill

Купоны на скидку в PandaWill:

Скидка:
5%
Действует до: не ограничено
⇨ Открыть промокод ⇦
Скидка 5% на первый заказ
4 0

...

Посмотреть все купоны PandaWill >>

Рейтинг магазина PandaWill (13 оценок):

Качество товаров:6.692 Stars
Цена товаров:7.846 Stars
Время доставки:6.769 Stars
Удобство оплат:7.846 Stars
Удобство сайта:7.615 Stars
Количество товара:6.769 Stars
Решения споров:6.308 Stars

Оцените данный магазин:

11 комментариев в статье “PandaWill”

  1. Алина:

    В любом случае стоит попробовать! Надеюсь вы не пожалеете и откроете для себя всю радость покупок Китае =)

  2. Oleg:

    Покупаю време от времени вполне стоящий магазин, цены вполне адекватыный, конечно не али зато беспокоитса о кидалове ненадо.

  3. Oleg:

    Покупаю време от времени вполне стоящий магазин, цены вполне адекватыный, конечно не али зато беспокоитса о кидалове ненадо. Магазин испытанный, времени своего стоит. вобщем рекомендую

  4. alex:

    У этого магазина отвратительная служба поддержки. Прислали бракованные планшеты, отправили обратно, обещали починить или заменить и выслать обратно.Ничего не было сделано, просто тупо прошел месяц, все то же самое отправили обратно и успокоились.Перестали отвечать на вопросы и вообще так игнорировать клиентов-это не дело.Лохотрон одним словом. Может пока проблема не возникает, то все работает как надо, но как только пытаешься связаться с ними по браку или отследить товар, то тратишь кучу нервов и сил.В сети очень много негативных отзывов про них именно из-за службы поддержки и работе с клиентами при возникновении проблем с их товаром.Больше с ними не работаю, так как нервы и время дороже.

  5. Эдуард:

    Цены приемлемые и склоняют к тому что бы, тот кто не знает данный магазин, оформил у них заказ на товар. Заказал в начале 14 года для себя и жены 2 планшета Pipo m9 pro, были рады когда получили их в целости без косяков, но радость была не долгой, у моего планшета слетела прошивка ( при включении висел на заставке) хотя ни каких приложений которые могли бы привести к этому не было установлено. Благо обладая знаниями нашел прошивку и перепрошил, и как оказалось эта была еще маленькая проблемка, так как планшет жены перестал воспринимать флеш карты вообще. Пробовали разные и так и сяк но все без успешно. Слышал что были не приятные отзывы но всегда думаешь что это либо люди не довольные жизнью либо просто не повезло, и надеишься на то что тебя это не коснется но увы:) Буду рад если для кого то мой опыт работы с магазином PandaWill окажется полезным.

    • Iurii:

      Эдуард. Я купил такой же планшет себе в Китае. Подкупили его характеристики и не высокая стоимость. Тем более можно было за небольшую цену сразу приобрести к нему пленку, клаву, чехол, стиус и т.д. Не проработал он и пол года. стал глючить. Дал поиграть доче она его просто добила!

  6. Даниил:

    Купил телефон на pandawill.com
    У телефона оказалась нерабочей передняя камера. Ну думаю ничего, напишу продавцу, они решат проблему.
    В итоге больше недели общения — отправьте письмо, подтвердите проблему и т.д. и т.п., а решения никакого.
    Мне это всё надоело, захотел вернуть телефон, пандавил заявил, что в таком случае со стоимости телефона будет вычтено 20 % в счет компенсации, а так же обратную доставку НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара оплачиваю я.
    Итог:
    1. С магазином впреть дел иметь не буду и никому не советую. Односторонняя ерунда, которая утверждает, что товар проверяли при отправке, но по факту девайс работает неполноценно. Деньги возвращать в полном объёме отказываются, как и оплатить доставку товара в обе стороны для замены его на качественный.

  7. eluos:

    кажется чтоpandawil улучит услугу .

  8. Алекс:

    Прочитайте, как обманывают админы Панды: http://goo.gl/a0Ckrr

  9. yuriy:

    Заказывал на панде пару раз по нескольку товаров. Ни одного товара нет в наличии! Выбрал на замену — в магазине говорят, что этого тоже нет! С грехом пополам выбрали товар на сумму заказа, не совсем тот что хотелось. Ждал посылку более трёх месяцев в центр России. Половина заказанного китайского барахла (тв бокс, планшет) работала с глюками. Конкурсы с дедлайнами там афёра, это тоже уже всем известно. После такого знакомства с магазином желание туда ходить отпало. Если сравнивать с алиэкспесс — небо и земля! На Али у топовых продавцов и быстрее и надёжнее заказывать товар, чем на Панде!

  10. Алексей:

    Похоже магазин испортился окончательно. На телефоне Blackview Breeze v2 отказали кнопки. Попросил починить, сначала пытались компенсировать 5$ (смешно), потом дали адрес сервисцентра в Москве. Отослал телефон. За МЕСЯЦ! его никто не удосужился забрать, теперь даже на письма не отвечают. Делаем вывод, что гарантии у Пандавиллы БОЛЬШЕ НЕТ!.


Оставить комментарий к yuriy